Краснодарский край, г. Краснодар,
ул. Рашпилевская улица, 32
тел.:8 (861)212-85-23

Собственное подписное агентство запускает «Почта России»

Подписная кампания стартует с 1 сентября. «Почта России» запускает для издателей печатных СМИ электронное агентство для оформления прямой подписки на доставку корреспонденции конечным потребителям. Об этом заявил министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров в рамках расширенного заседания коллегии Минкомсвязи.

«Если раньше мы слышали про целую сеть посредников, которая опутывала «Почту России» и не давала издателям напрямую с ней работать, то со следующего сезона подписки «Почта России» открывает полноценный онлайн инструмент в режиме B2B для того, чтобы каждый издатель напрямую с «Почтой» без каких то посредников мог вести свои дела: определять, где, когда, куда, что доставлять, заключать прямой контракт, видеть прямые прозрачные тарифы и делать все это в автоматическом электронном режиме», — сказал Никифоров.

Глава «Почты России» Дмитрий Страшнов уточнил журналистам, что проект онлайн-подписки в будущем будет распространен на конечных потребителей. «В 2016 году мы хотели бы разворачивать сервис онлайн-подписки для конечных потребителей», — сказал он.

Ранее в сентябре 2014 года Страшнов анонсировал запуск такого агентства с апреля. По его оценке, в России более 20 миллионов подписчиков оформляют подписку. На медиарынке РФ насчитывается более 15 тысяч изданий, выпускаемых 7,5 тысяч издательств. Ежегодно «Почта России» доставляет клиентам более 1 миллиарда экземпляров периодических изданий. «Почта России» — федеральный почтовый оператор, управляющий 42 тысяч отделений по всей стране. Во ФГУП работают около 350 тысяч человек. По итогам 2014 года чистая прибыль почтового оператора превысила 1,2 миллиарда рублей.

 

640x322

 

Источник: «Кубанский репортер»