Краснодарский край, г. Краснодар,
ул. Рашпилевская улица, 32
тел.:8 (861)212-85-23

Три подхода к мультиплатформенному контенту

В мае в Лондоне прошла конференция Professional Publishers’ Association 2013. Одним из основных вопросов на ней был выбор контента, максимально подходящего для мультиплатформенных изданий. Что сделать, чтобы контент одинаково удачно вписывался и в печатный, и в цифровой формат? На этот вопрос ответили 3 редактора.

Саймон Кантер - редактор Haymarket Network, компании, ответственной за производство ежедневного журнала, выходившего во время лондонской Олимпиады. Джейн Бэртон - главный редактор Grazia. Чарли Тёрнер, главный редактор журнала TopGear.

Используйте печатные навыки в сети. Саймон Кантер считает, что вопроса "печать против цифры" не стоит. Есть задача - сделать печать частью цифрового микса. То есть всё, что было важно для печатных изданий, сделать также доступным и в цифровом формате. 

Контент и контекст. Джейн Бэртон из Grazia верит в том, что успех любого издания заключается в контенте. Но контент не должен быть оторванным от актуального контекста, окружающего сообщество, на которое работает издатель. Понимая информационное поле, в котором вращается ваш читатель, вы непременно добьётесь успеха. В этом случае возникнет крепкая связь между читателем и изданием, а это дорого стоит. Узнать больше о работе с мультиплатформенным контентом можно здесь.