Краснодарский край, г. Краснодар,
ул. Рашпилевская улица, 32
тел.:8 (861)212-85-23

Секрет правильного заголовка

Сервис рекомендаций контента Outbrain проанализировал, как длина заголовка влияет на вовлечение аудитории. Исследование заняло восемь месяцев. В течение этого периода было проанализировано 100 000 англоязычных заголовков, которые публиковались в рамках сети Outbrain. Как оказалось, заголовки из 60-100 символов воспринимаются аудиторией лучше. Они получают максимальное число кликов.

Такая длина, по словам аналитиков Outbrain, больше, чем рекомендованная длина заголовков от BBC (британцы рекомендуют 55 символов). В 2011 году, кстати, в агентстве Econsultancy говорили уже о 65 символах. А если вспомнить про Gawker, то длина их заголовков составляет не более 70 символов (этот факт законодательно закреплён в рамках издания). Ознакомиться с подробным анализом заголовков можно на сайте media-media.ru.