Краснодарский край, г. Краснодар,
ул. Рашпилевская улица, 32
тел.:8 (861)212-85-23

Интернет лучше печатной рекламы?

Об этом сообщает газета "Ведомости". Так, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за 9 месяцев этого года рекламодатели потратили на размещение в медиа 229 миллиардов рублей. Это на 11,4% больше, чем годом ранее. Снижается доход всех медиа - от телевидения до наружной рекламы. Однако больше всего страдает печатная пресса. Если в I квартале доходы газет и журналов снизились на 2%, то за шесть месяцев — на 6%, за девять месяцев — на 7% до 26,5-26,7 миллиарда рублей.

"Отъедает у прессы прежде всего Интернет. Хотя темпы роста доходов рунета в этом году непривычно низкие для этого медиа, особенно по медийной (баннерной) рекламе, виртуальная доля в рекламном пироге увеличивается. На продвижение в сети рекламодатели потратили за девять месяцев 48,8 миллиарда рублей, это примерно 21% их бюджетов (в I квартале — 19%, за шесть месяцев — 20%)", - говорится в статье.